2000 пунктов выдачи в СПб и Пушкине
9:00 - 20:00 ежедневно
Как экономить на ТО у официального диллера

Как экономить на ТО у официального дилера

Покупая новый автомобиль, вы становитесь заложником гарантийных обязательств. С одной стороны это плюс, поскольку эти самые обязательства несет на себе дилер, продавший вам авто. С другой стороны – вам навязываются определенные условия (не всегда законные), несоблюдение которых влечет за собой потерю гарантии.

Чтобы не пострадать финансово при первой же поломке, которую можно отнести к гарантийной – внимательно читайте договор купли-продажи. Особенно важен раздел, касающийся гарантийных обязательств и регламента технического обслуживания.

1.      В гарантийных условиях не должно быть пункта, запрещающего вам приобретать расходники для ТО за пределами дилерского центра. По закону это не влияет на гарантийные обязательства.

2.      Предусмотрите возможность продления гарантии с доплатой (такие услуги, как правило, не редкость у официальных дилеров).

3.      Постарайтесь включить в договор возможность проведения техобслуживания в сторонних сертифицированных сервисных центрах.

4.      Внимательно изучите регламент ТО, чтобы вам не навязали дополнительные оплачиваемые услуги.

Если машина уже куплена и условия изменить невозможно, мы советуем воспользоваться советами, которые сберегут ваши деньги.

Как сэкономить, самостоятельно покупая запчасти для технического обслуживания

Автодилеры не так много зарабатывают на продаже новых автомобилей, маржу устанавливает производитель, да и конкуренция высокая. Основная статья дохода – проведение планового обслуживания, от которого клиент не может отказаться, а также негарантийные ремонтные работы. Еще можно заработать, продавая запчасти для ТО по завышенным ценам. Расчет на то, что клиент предпочтет комплексную оплату в одном месте. Чтобы сэкономить, мы советуем придерживаться следующих правил:

  • Перед записью на очередное обслуживание – уточните в дилерском сервисе, какие расходники для ТО вам понадобятся. Поинтересуйтесь стоимостью этих деталей у дилера.
  • Предупредите менеджера о намерении предоставить комплект для ТО, купленный самостоятельно. В случае возражений – апеллируйте к Закону о защите прав потребителей.
  • Уточните у механиков, какие запчасти, не подлежащие по регламенту обязательной замене – обычно изнашиваются к сроку техобслуживания. Иначе вам могут сделать неожиданное предложение по замене деталей, износ которых обнаружился при проведении основных работ. Купите эти запчасти заранее, они все равно пригодятся.
  • Поинтересуйтесь, какие работы по регламенту необязательно проводить в сервисном центре. Например, самостоятельная замена воздушного и салонного фильтров, или долив антифриза – могут сэкономить ваши деньги.

Затем вы можете обратиться в наш интернет-магазин, и подобрать оригинальные запчасти для технического обслуживания, сэкономив значительный процент от стоимости. Если вы самостоятельно ориентируетесь в названиях или каталожных номерах – просто оформите покупку. Если нет – воспользуйтесь услугой «VIN запрос» и мы поможем вам с подбором необходимой автозапчасти для ТО.

Неоригинальные запчасти для ТО

Вы хотите еще сэкономить? Снизьте свои затраты, приобретая расходники и запасные части без логотипа автопроизводителя. Большинство производителей запчастей, расходных материалов и технических жидкостей имеют сертификаты и допуски от автоконцернов. К тому же многие автозапчасти для ТО выпускаются за пределами автозаводов. Производители автомобилей лишь наносят свои эмблемы на эти детали.

Наши менеджеры помогут вам разобраться в так называемых «кросс – номерах», и подобрать неоригинальные детали, соответствующие фирменным «part number». Расходники без логотипа автомобиля стоят существенно дешевле, при этом качество не уступает оригиналу.

В результате, проводя обязательное техническое обслуживание у официального дилера, вы оплачиваете только нормо-часы. Гарантийные обязательства не нарушены, а в вашем бумажнике осталась разница между грабительской ценой на запчасти у официала и разумной стоимостью деталей в нашем магазине.

И еще один совет – на сэкономленные деньги, вы можете купить дополнительно год-другой гарантии у своего дилера.



Возврат к списку

Обратный звонок

*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка, причина обращения:
*Сколько будет три плюс два
1   2   3   4   5

Позвонить мы сможем ежедневно с 09:00 до 20:00.