Покупая новый автомобиль, вы становитесь заложником гарантийных обязательств. С одной стороны это плюс, поскольку эти самые обязательства несет на себе дилер, продавший вам авто. С другой стороны – вам навязываются определенные условия (не всегда законные), несоблюдение которых влечет за собой потерю гарантии.
Чтобы не пострадать финансово при первой же поломке, которую можно отнести к гарантийной – внимательно читайте договор купли-продажи. Особенно важен раздел, касающийся гарантийных обязательств и регламента технического обслуживания.
1. В гарантийных условиях не должно быть пункта, запрещающего вам приобретать расходники для ТО за пределами дилерского центра. По закону это не влияет на гарантийные обязательства.
2. Предусмотрите возможность продления гарантии с доплатой (такие услуги, как правило, не редкость у официальных дилеров).
3. Постарайтесь включить в договор возможность проведения техобслуживания в сторонних сертифицированных сервисных центрах.
4. Внимательно изучите регламент ТО, чтобы вам не навязали дополнительные оплачиваемые услуги.
Если машина уже куплена и условия изменить невозможно, мы советуем воспользоваться советами, которые сберегут ваши деньги.
Автодилеры не так много зарабатывают на продаже новых автомобилей, маржу устанавливает производитель, да и конкуренция высокая. Основная статья дохода – проведение планового обслуживания, от которого клиент не может отказаться, а также негарантийные ремонтные работы. Еще можно заработать, продавая запчасти для ТО по завышенным ценам. Расчет на то, что клиент предпочтет комплексную оплату в одном месте. Чтобы сэкономить, мы советуем придерживаться следующих правил:
Затем вы можете обратиться в наш интернет-магазин, и подобрать оригинальные запчасти для технического обслуживания, сэкономив значительный процент от стоимости. Если вы самостоятельно ориентируетесь в названиях или каталожных номерах – просто оформите покупку. Если нет – воспользуйтесь услугой «VIN запрос» и мы поможем вам с подбором необходимой автозапчасти для ТО.
Вы хотите еще сэкономить? Снизьте свои затраты, приобретая расходники и запасные части без логотипа автопроизводителя. Большинство производителей запчастей, расходных материалов и технических жидкостей имеют сертификаты и допуски от автоконцернов. К тому же многие автозапчасти для ТО выпускаются за пределами автозаводов. Производители автомобилей лишь наносят свои эмблемы на эти детали.
Наши менеджеры помогут вам разобраться в так называемых «кросс – номерах», и подобрать неоригинальные детали, соответствующие фирменным «part number». Расходники без логотипа автомобиля стоят существенно дешевле, при этом качество не уступает оригиналу.
В результате, проводя обязательное техническое обслуживание у официального дилера, вы оплачиваете только нормо-часы. Гарантийные обязательства не нарушены, а в вашем бумажнике осталась разница между грабительской ценой на запчасти у официала и разумной стоимостью деталей в нашем магазине.
И еще один совет – на сэкономленные деньги, вы можете купить дополнительно год-другой гарантии у своего дилера.