2000 пунктов выдачи в СПб и Пушкине
9:00 - 20:00 ежедневно

Мифы, касающиеся замены масла в машине

Подбор и замена масла – это предмет извечных дискуссий и споров многих автолюбителей. Но, бывает и такое, что навыки «бывалых» базируются далеко не на автомобильной теории, а на каких-то домыслах и мифах. Поддавшись на мнение «Петровича» и рекламные ролики автомобилисты подвергают «сердце» своего транспорта опасным экспериментам, наливая туда жидкость, которая якобы «восстанавливает функции, придает мощи и т.д.»

Часто от такого рода опытов нет ни пользы, ни ущерба. Однако, такое случается не всегда. Бывает и так, что двигатель нуждается в капитальном ремонте не из-за естественного износа, а в связи с тем, что автомобилист хотел просто улучшить его характеристики. В этой статье собраны самые распространенные мифы, касающиеся замены масла.

Рекомендации завода

Автомобилист, который собственноручно занимается обслуживанием своего «железного коня» или отвозит его в «серый» автосервис, зачастую в ходе подбора масла обращает внимание на рекомендации товарищей и привлекательную рекламу. Это далеко не во всех случаях совпадает с рекомендациями изготовителя авто. Все дело лишь в том, что каждое масло имеет различный состав присадок, соответственно, они предназначены для разных моторов и эксплуатационные условия. Неверный выбор машинного масла может обусловить собой утрату показателей мощности двигателя и увеличение топливного расхода. Помимо этого, если же масло совершенно не подход, то двигатель может быть подвержен повышенному износу.

Потому эксперты рекомендуют начинать выбор с тщательного изучения инструкции, в которой указан тип масла, необходимый для мотора. Если же такая инструкция отсутствует, то данный вопрос можно решить с помощью каталога-справочника или же в официальном сервисе.

Зачастую автоизготовитель допускает применение для одного определенного двигателя сразу несколько видов масел, которые отличаются классом вязкости. Попытки улучшить функционирование двигателя, добавив в него дорогостоящее масло, не несут в себе никакого смысла.

Промывка

Многие эксперта автосервисов так профессионально и непринужденно запудривают мозги своим клиентам, что навязывают им несколько разных мнений, который буквально противоречат друг другу.

Так, специалисты говорят, что сочетание двух видов масел может запросто привести к потребности в капремонте, а устаревшую смесь невозможность слить целиком. По этой причине автомобилю в обязательном порядке требуется тщательная промывка. Эта услуга стоит достаточно дорого.

В действительности же никакой логики в промывке вовсе нет – это только один из способов дополнительного заработка сотрудников СТО. Современные виды масел отлично друг с другом сочетаются. А промывка требуется лишь в одном случае – если внутрь двигателя проникла какая-то инородная жидкость.

Синтетика vs Минералка

В рекламных роликах многих изготовителей автомобильных массе часто можно услышать, что масло полусинтетического или синтетического типа необходимо менять гораздо реже, нежели минеральное.

Иногда это утверждение верно. Однако, далеко не всегда. По правде говоря, период замены масла определяется непосредственным изготовителем транспорта. Иногда на новеньких машинах говорят о повышенном пробеге при условии применение синтетики класса «Longlife». Данная разновидность масла действительно несколько стабильнее минерального, меньше окисляется, имеет повышенную текучесть, смазывающие качества и коррозийную устойчивость.

Но, если автоизготовитель не предусмотрел для своего мотора возможность использования такого масла, то его не нужно заливать, ведь в такие моторы часто устанавливаются специальные маслофильтры.

Опасные присадки для масла

Многие автомобилисты при неисправностях мотора отправляются к мотористу в автосервис, а, увидев рекламу, добавляют в масло некие присадки.

Действительно, добавление в состав масла некоторых химвеществ может благоприятно сказаться на его свойствах. Однако, таким образом присадки могут ухудшить и некоторые иные качества, что в итоге негативно отразится на работе двигателя. Дело в том, что в масле высокого качества набор присадок в составе четко сбалансирован, а добавление инородных веществ запросто может нарушить этот самый баланс. При лучшем исходе масло попросту утратить небольшую долю своих полезных качеств, в худшем – двигатель засорится. Помимо этого, многие восстановительные препараты могут поспособствовать значительному удорожанию капремонта.

Правда, зачастую от использования присадок вообще нет эффекта, помимо всем известного «плацебо», - автолюбитель думает, что авто намного резвее набирает разгон, а мотор начал меньше шуметь.


Возврат к списку

Обратный звонок

*Ваше имя:
*Контактный телефон
Время звонка, причина обращения:
*Сколько будет три плюс два
1   2   3   4   5

Позвонить мы сможем ежедневно с 09:00 до 20:00.